вторник, 30 августа 2016 г.

Моя мечта, как одуванчик!



    Слова  «мечта» и «космос» употребляются в единственном числе, но все мы знаем какие у них масштабы. Вот даже одуванчик – вроде один, а пушинок на нём  много. Так и у меня – одна мечта состоит из многих маленьких «мечт»:

Я так поверила в свою мечту!
Моя мечта, как одуванчик!
И состоит из множества частей!
Так состоит любое счастье!

Пушинка - я его люблю!
Пушинка - бесконечно им любима!
Пушинка - Бог благословил!
Пушинка - мы венчаемся красиво!
Пушинка - радость появления детей!
Пушинка - уважение, забота!
Пушинка - близкий круг людей!
Пушинка - все у нас здоровы!
Пушинка - деньги есть всегда!
Пушинка - верю в Небеса!
Пушинка - вместе навсегда!

Мечты - пушинки, отпущу!
Пускай летят, как парашютики - молитвы!
Даст Бог, исполнится, всё в срок!
И сложится красивая картинка!
/Наталья Наконечная/




Задание "Ты - мой КОСМОС!"  в блоге Магазин чипборда Лазер39
Крафт и тетрадный лист.  в блоге Скраповый мир
Взгляд сквозь кальку   в блоге C.h.e.p.-art
Суть ТЗ: создать любой проект и использовать как можно больше кальки в работе, разных видов и в различных интерпретациях. Но не менее двух! - у меня два вида фактуры из калики -гладкая и мятая.)
Задание/Палитра №22 в мастерской Мемуариус

5 комментариев:

  1. Необычно так))), и как похоже на наш баннер))). Спасибо за участие в задании Лазер39!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная вышла открытка! Композиция и палитра- все мне нравится! Спасибо за участие в задании от меня и блога "C.H.E.A.P.-Art"!

    ОтветитьУдалить
  3. Читаю стихотворение, рассматриваю работу и понимаю, что меня унесло ветром вместе с этой пушинкой! Обалденно!) Спасибо за вдохновляющую работу по палитре блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Глубокая получилась работа! Стихотворение прямо берет за душу... Спасибо от Чип-Арт

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа: сразу столько ассоциаций! Спасибо от Скрапового мира за участие и в нашем задании!

    ОтветитьУдалить